Оплата после предоставления услуг!

В основе наших услуг – честность, мы предоставляем эффективное обслуживание! 

ЗАКУПКА И ПРОДАЖА ТОВАРОВ В КИТАЕ

     

Наши услуги :

    1.Поиск покуателя и производителя в Китае

        Предоставляем услуги по поиску покуателя и производителя ,интересующих Вас товаров.Мы способны не только отыскать подходящую продукцию, но и сделать ее максимально выгодным для вас(китайская сторона лучше знает ,как правинльно торговаться с китайской стороной)

    2.Проверка финансового положения и кредитоспособности предприятия в Китае.

    3.Проверка качества продукции на производстве

       Обязательное посещение производителя и проверка качества продукции с требованием покупателя.

    4.Полное сопровождение каждой сделки

       Контролируем и ведем учет каждого этапа сделки, что позволяет гарантировать сохранность денег и товаров клиента.

    5.Если Вы решите  посетить  Китай, мы проетосдавляем комплексную услуги встречи в аэропорту, бронирования гостиницы, деловых переговоров (перевод и консультирование), подписания контрактов, последующего сопровождения сделки.

    6.Своевременная юридическая и другая необходимая поддержка

     

 Преимущества:

    1.Многолетний опыт сотрудничества со многими крупными промышленными предприятиями в Китае, большая база поставщиков.

   2.Все российские компании предоставляют подобные услуги все равно через китайские компании.Мы предлагаем работать напрямую, без посредников! Мы находимся прямо в Китае и можем первыми придти к Вам на помощь, в случае необходимости

   3.Основные члены компании работали в Китае и России на протяжении многих лет, имеют глубокое понимание экономической культуры и культуры взаимоотношений двух стран.

   4.Оплата после предоставления услуг!!

  Необходимые информации  для бизнеса в Китае:

   1. Внешняя политика Китая

         В настоящее время КНР стремится к развитию прочных правовых взаимоотношений с Россией. Обе страны не преодолели стадию индустриального развития, а поэтому нуждаются в мирной окружающей обстановке, способствующей созидательным процессам внутри государства. В связи с этим Китай инициировал подписание ряда соглашений с РФ по урегулированию территориальных споров.

      Кроме того, Россия привлекает Китай своим огромным потенциалом плодородных угодий, а так же, как возможный поставщик пресной воды. Истощенные земли Китая составляют лишь 7% от мирового фонда сельскохозяйственных угодий, при этом численность населения КНР насчитывает более 1,3 миллиарда человек.

    В сентябре 2013 года состоялись переговоры со странами-участницами ЮВА, на которых рассматривался вопрос о дополнительном сокращении тарифов «зоны свободной торговли» Китай-АСЕАН, начавшей функционировать в январе 2010г.

     На данный момент более 7000 китайских товаров не облагается таможенными пошлинами, при этом активно ведутся переговоры о создании зоны свободной торговли Китай – Южная Корея. По итогам переговоров в сентябре 2013 было достигнуто соглашение о взаимном освобождении от таможенных сборов порядка 90% товарооборота этих стран.

    На сегодняшний день Китай ведет активные переговоры по созданию трехсторонней зоны свободной торговли Китай – Южная Корея – Япония, которая может стать равновеликой США и Евросоюзу с их совокупным товарооборотом в 5,5 трлн.долл. В перспективе планируется развить трёхстороннее сотрудничество Китай-Россия-Южная Корея.

 

   2.Преимущества бизнеса с Китаем

     Основные факторы, которые делают сотрудничество с Китаем выгодным: комфортность деловых отношений – благодаря политическому курсу Китая, ориентированному на экспорт; невысокая стоимость продукции – благодаря низкой заработной плате китайских работников; растущее качество продукции – благодаря высокой конкуренции внутри Китайской республики; возможность торговаться – опять-таки, благодаря конкуренции и борьбе за рынок сбыта.

 

           3. Территориальное расположение производств товаров в Китае

      Производство товаров в Китае правительство старается разделять по разным частям страны. Такой подход позволяет «затачивать» инфраструктуру, образование, ресурсную базу и другие особенности под конкретный тип промышленности, что опять-таки положительно сказывается на его качестве, количестве и цене. В Чунцине сконцентрирована львиная доля всего производства автомобилей и мототехники в любых ее разновидностях. Большая часть всех машин в мире построена именно здесь. Тяньцзин ориентирован в первую очередь на создание всего, что как-то связано с биосинтетической и нефтехимической промышленностью. Тут делают косметику, лекарства и так далее. Чжэнцзян – столица информационных технологий, связи и разнообразной электроники. В принципе, все это производится и в других регионах Китая, но именно тут собраны все самые крупные заводы. Цзянсу ориентирован на обрабатывающую и металлургическую промышленности во всех существующих их разновидностях. Шэньчжень и Гуаньчжоу – провинции, активно производящие электронику, обувь и одежду. Большая часть всего, что мы можем увидеть в магазинах или на рынках, создается тут. И, конечно же, Шанхай. Один из самых известных, хотя бы по названию, регионов. Тут сосредоточены крупнейшие порты, в которых производится перевалка грузов, но кроме всего прочего, тут же изготавливают всевозможную технику, приборы и оборудование. Создание товаров идет по всей стране, но перечисленные регионы интересны в основном из-за того, что все созданное там в основном идет на экспорт.

 

     4.Как минимизировать риски в бизнесе с Китаем

          В Китае не только много людей, но и много торговцев. Открыть свой бизнес или создать его видимость может каждый. Есть прекрасно отработанная схема: начинающий бизнесмен берет кредит или занимает деньги у знакомых на открытие фирмы, регистрируется на торговых площадках, выдает фотографии чужих товаров, магазинов и производств за свои, получает оплату за несуществующие товары. Продавать товары в Китае могут сами производители, мелкие и крупные торговые компании, а также мошенники.

       Китайские фабрики многочисленны и разнообразны. Всего можно выделить три вида фабрик: ориентированные на экспорт, на внутренний рынок и работающие как на внутренний, так и на внешний рынок. Даже если фабрика ориентирована на экспорт, не стоит быть уверенным в том, что бизнес с такой фабрикой будет понятным европейцу. Всё зависит от мировоззрения хозяина или менеджера фирмы. Проще всего работать со средними фабриками – на которых работает от 600 до 2 тысяч человек. Именно такие фабрики предлагают нормальные цены и работают стабильно. С крупными фабриками работать сложнее – при более высоком качестве продукции и надежности они менее сговорчивы, редко идут на уступки, устанавливают более высокие цены. Мелкие же фабрики не гарантируют качество продукции и часто зависят от предоплаты.

 

      5.Как проверить поставщика 

      Первое, что стоит делать, – скопировать наименование фирмы и поискать его в обсуждениях на форуме торговой площадки. Проверьте название фирмы-поставщика в англоязычном google, скопировав его в строку поиска со словами scam или fraud (то есть «обман», «мошенничество»). Если у поставщика платный аккаунт – это хороший признак.

      Также стоит проверить, есть ли на страничке поставщика на торговой площадке данные о телефоне, факсе, сайте компании. Узнайте, когда был зарегистрирован сайт. Для этого есть сервисы whois.org и who.is. Проверить, подлинный ли телефонный номер указан, можно на сайте numberingplans.com. Можно просто позвонить по указанному телефонному номеру – там должны ответить на английском языке, если вы скажете «English».


Copyright © 2019 zefw.ru Все права защищены.


Создание сайта: Студия Newto